Многие создатели полезного контента рассуждают так:
Так вот сегодня одним из самых ценных продуктов является информация, и каждому доступна возможность любую информацию получать и предоставлять. Найти что-то действительно ценное для нас в этом информационном загрязнении достаточно сложно. А легко ли вашему потенциальному зрителю или клиенту до вашего благородного продукта добраться среди этого хаоса?
Если уж вы решили сделать мир лучше и повлиять на жизнь людей за счет своего контента или продукта, то вы неизбежно вступили в мира рынка, где идет борьба за время и внимание аудитории. И, если вы не участвуете в этой борьбе, то просто уступаете место тем, возможно не благородным и нехорошим, которые несут возможно вредоносное и совсем не полезное, в отличие от вас. То есть в то время, пока вы отказываетесь разбираться в маркетинге и продвижении, снимаете любительские видео, кто-то другой пользуюсь всеми инструментами, завладевает умами и средствами аудиторий, и не обязательно со столь благородной миссией, как ваша.
Поэтому если вы уверенны в ценности своего продукта, вы просто обязаны грамотно его продвигать и рекламировать для повышения качества информации в мире. К тому же, видеоконтент - это не только реклама, это инструмент, помогающий аудитории, которая целенаправленно ищет вас, найти вас с легкостью, это уважение к своей аудитории.
Мы желаем всем делать действительно качественный хороший контент, нести в мир что-то благородное, полезное, знать свою миссию, и, конечно же успешно продвигаться.
А произвести качественный контент поможем вам мы!
Итак, наши ценности: эстетика и элегантность, минимализм, качество и профессионализм.
Наша миссия: стать санитарами информационной среды, помогая полезному и осмысленному контенту быть качественным и заметным в медиасреде.